Вчера в 11 вечера пробил час, когда команды больше не могут обмениваться игроками до окончания сезона. Команды порадовали нас интересными и неожиданными сделками, но, в общем и целом, по сравнению с предыдущими годами, нельзя сказать, что я хватаюсь за все, что можно, в шоке от происходящего. Не буду расписывать, пожалуй, каждый трейд отдельно. Расскажу о некоторых победителях и проигравших.
Начну с Атланты и Миннесоты.
Объединяет эти команды то, что их лидеры публично говорили о том, что не хотят играть в одной команде с ролевиками и что офис ничего не делает, чтобы сделать команду лучше. И они получили своё.
В Миннесоте Карл-Энтони Таунс получил к себе в команду ДиАнджело Расселла — лучшего друга, который сможет управлять нападением команды. Учитывая, что Герсон Росас охотился за защитником еще летом, становится понятно, что Расселл будет крайне желанной персоной в Миннеаполисе. Таунс хотел к себе в команду разыгрывающего и получил его.
Еще одним важным аспектом этого дедлайна для «волков» является и то, что они получили в обмене, который прогремел до этого, где были задействованы аж 12 игроков. А получили они Малика Бизли, Хуанчо Эрнангомеза и Джарреда Вандербилта. Что Вандербилт, что Бизли — обожают бегать от одного конца площадки к другому, завершать быстрые отрывы и вообще очень хорошо вписываются в систему Райана Сондерса. Эрнангомес — большой, который может бросать «три» и поможет растягивать оборону оппонентов. Все мы понимаем, что не иметь дальнобойного «большого» сейчас — моветон. Что делает обмен еще лучше, контракты Бизли и Эрнангомеса истекают, что дает команде посмотреть, как ребята вольются в систему и в случае чего просто не продлеваться с ними летом. Отличный обмен.
Добавлю, что при этом команду покинули Роберт Ковингтон и Эндрю Уиггинс. Ковингтон не вписался в систему Сондерса, которая строилась вокруг Таунса, который тоже бросает дальние. Если Таунс умеет много чего, кроме этого, то защита и трехочковые — хлеб Роберта, и его таланты не идут сильно дальше этого.
По Уиггинсу очевидно, что менеджмент махнул рукой и отдал его в Голден Стэйт, где тот будет исполнять роль Харрисона Барнса, просто очень дорогого — достойного исполнителя, который будет третьей звездой в команде.
Атланта Хокс удовлетворила потребность Трея Янга в большом для пик’н’роллов и получила Клиента Капелу, а также вернула Дуэйна Дедмона, отдав при этом Алексея Леня и Джабари Паркера. Лень — не центровой для пик’н’роллов. Паркер — околоэлитный скорер, который не дает команде больше ничего. Имея Трея, который не может стать выше на 20 сантиметров и стать силой в защите, и Паркера в стартовой пятерке, вы фактически поднимаете руку и говорите: «Да, мы согласны пускать по 125 очков за игру.» Отличный трейд дедлайн от менеджмента Атланты.
Теперь о Голден Стэйт.
Менеджмент не дотерпел. Да, они отдали разыгрывающего, который любит мяч у себя в руках, а не у кого-либо еще. Да, с Карри и Томпсоном совместимость была бы никакая. Но взамен, что они получили взамен? Уиггинс не защищается, подвержен сменам настроения, достаточно токсичен в раздевалке и, наконец, не то, чтобы очень впишется в систему, где он не первый и даже не второй парень на деревне. В раздевалке царит Карри и Дрэймонд, эго Уиггинса будет нанесен ущерб. Крайне рискованная и, самое главное, необязательная сделка. Зачем вы торопитесь менять игрока, у которого аж 4 года по контракту, зимой, в сезоне, где ни на что точно не претендуете? Дождитесь лета, посмотрите на проплывающих драммондов по реке, заключите сделку выгоднее, чем просто получение капризной звезды, которая точно не будет таковой у вас.
Добавить стоит и то, что 27,5 миллиона долларов еще 4 года будут мешать подвижности команды на рынке.
Единственное оправдание всему этому — Карри почти 32, поезд скоро начнет уходить и, возможно, Уиггинса видят как действительно годную третью опцию к Томпсону и Стефу. Тем не менее, вопрос остается открытым. Зачем именно сейчас?
Продолжение — позже. Следите за обновлениями в блоге.